Управление банковским счетом из любой точки мира, где есть доступ к сети Интернет.
Применяются только безопасные современные технологические решения.
Бесплатно реализуются усиленные меры информационной безопасности: ключи на устройствах eToken, одноразовые сеансовые пароли, SMS-уведомление.
По Вашему выбору используетсякак «Интернет-Клиент», так итрадиционный «Клиент-Банк».
Обеспечивается круглосуточный доступ к системе в рабочие дни.
Подключение к системе «Банк-Клиент» осуществляется бесплатно.
play/stop

Cистема дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» — это программный комплекс, с помощью которого Банк предоставляет клиенту полный спектр услуг для удаленного управления банковским счетом с использованием сети Интернет. Система ДБО применяется для управления счетами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Применяемое Банком технологическое решение от лидера рынка систем ДБО позволяет оптимизировать удаленную работу клиентов со своими счетами и сделать её максимально удобной как для клиентов, так и для Банка.

Предлагаемая услуга охватывает весь спектр задач при работе с банковскими документами в электронной форме: Реализована возможность интеграции с бухгалтерскими программами «1С».

Система ДБО позволяет

  • Передавать в банк электронные копии расчётных документов.
  • Получать информацию о величине денежного остатка на счетах.
  • Получать выписки по счетам.
  • Получать электронные копии расчётных документов по зачислению и списанию со счетов.
  • Обмениваться с Банком электронными текстовыми сообщениями и файлами.
  • Получать справочную банковскую информацию и обновления встроенных справочников реквизитов банков.

Система ДБО обладает многоуровневой системой защиты и обеспечивает достоверность, сохранность и конфиденциальность передаваемой информации. Для каждого юридического лица настраивается необходимое количество подписей по каждому типу документов. Предусмотрена возможность для каждого уполномоченного сотрудника организации задать индивидуально определенные права доступа к банковским счетам.

В системе реализованы усиленные меры информационной безопасности, применяемые в комплексе или по выбору клиента:

  • Информирование о поступивших платежных документах с помощью SMS-уведомлений или по электронной почте; услуга предоставляется платно.
  • Ограничения по работе с определенных IP адресов; услуга предоставляется бесплатно.
  • Использование «привязки» к MAC адресам клиента; услуга предоставляется бесплатно.

Банк настоятельно рекомендует пользоваться для хранения ключей электронной подписи защищенными от копирования устройствами, которые предоставляются нашим клиентам бесплатно!

Здесь вы можете ознакомиться с примерами и случаями хищений.

Варианты работы с системой ДБО через «Клиент-Банк» или «Интернет-Клиент»

  • «Клиент-Банк», иначе называемый «толстый клиент», «Rich Client» - это подсистема ДБО, которая фактически является автономным рабочим местом, которое в пределах заданных Банком полномочий возможно настроить по своему усмотрению. Так как информация хранится на компьютере клиента, то возможна работа и при отсутствии связи с сервером Банка. Режим автономной работы ограничен вводом документов, импортом и экспортом данных бухгалтерских программ, а также просмотром ранее поступивших из Банка сообщений. При установлении сеанса связи с Банком осуществляется импорт информации с контролем данных (например, на реквизиты банка и ключ счета).
    Дистрибутив системы ДБО является полностью мобильным, т.е. не привязан к конкретному компьютеру, что позволяет корректно работать непосредственно со съемного носителя, например флэш-накопителя USB.
  • «Интернет-Клиент», также называемый «тонкий клиент», «Thin Client», обеспечивает управление счетом и проведение различных банковских операций только в режиме он-лайн связи с операционным веб-сайтом Банка через сеть Интернет с использованием MS Internet Explorer.

Вы можете использовать любой вариант работы по вашему выбору за одну и ту же цену.


Для начала работы необходимо:

  • Заключить Договор на обслуживание в cистеме ДБО «Банк-Клиент».
  • Получить в Банке ключи электронной подписи и шифрования.
  • Получить установочный комплект (дистрибутив) программного обеспечения.
  • Запустить программу установки из дистрибутивного комплекта, которая автоматически осуществит установку системы защиты, настройки веб-браузера и параметры работы с ключами электронной подписи и шифрования, установит защищенное соединение с Банком и предложит осуществить вход.

      

Понедельник 09:00 – 23:59 МСК

Вторник–четверг 00:00 – 23:59 МСК

Пятница и предпраздничные дни 00:00 – 17:00 МСК

В выходные и праздничные нерабочие дни сервер не работает.

Операционный день для клиентов Банка, пользующихся услугами системы ДБО «Банк – Клиент», установлен до 15:00. Для более полного использования средств, которые поступили на счета в течение операционного дня, предоставляется возможность исполнить ряд документов текущим днем. Для использования услуги проведения платежей в послеоперационное время клиенту необходимо своевременно направить в Банк распоряжение в произвольном формате, и в случае выполнения вами условий предоставления данной услуги и текущих возможностей Банка, операционный день для клиента будет продлен до 17:30.

Консультирование клиентов по вопросам использования интернет технологий

Понедельник–четверг 09:00 – 18:00 МСК

Пятница и предпраздничные дни 09:00 – 16:45 МСК

Телефон:

+7 (495) 788-83-16 по вопросам подключения, использования и технической поддержки.