Cистема дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» — это программный комплекс, с помощью которого Банк предоставляет клиенту полный спектр услуг для удаленного управления банковским счетом с использованием сети Интернет. Система ДБО применяется для управления счетами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Применяемое Банком технологическое решение от лидера рынка систем ДБО позволяет оптимизировать удаленную работу клиентов со своими счетами и сделать её максимально удобной как для клиентов, так и для Банка.
Предлагаемая услуга охватывает весь спектр задач при работе с банковскими документами в электронной форме: Реализована возможность интеграции с бухгалтерскими программами «1С».
Система ДБО позволяет
- Передавать в банк электронные копии расчётных документов.
- Получать информацию о величине денежного остатка на счетах.
- Получать выписки по счетам.
- Получать электронные копии расчётных документов по зачислению и списанию со счетов.
- Обмениваться с Банком электронными текстовыми сообщениями и файлами.
- Получать справочную банковскую информацию и обновления встроенных справочников реквизитов банков.
Система ДБО обладает многоуровневой системой защиты и обеспечивает достоверность, сохранность и конфиденциальность передаваемой информации. Для каждого юридического лица настраивается необходимое количество подписей по каждому типу документов. Предусмотрена возможность для каждого уполномоченного сотрудника организации задать индивидуально определенные права доступа к банковским счетам.
В системе реализованы усиленные меры информационной безопасности, применяемые в комплексе или по выбору клиента:
- Информирование о поступивших платежных документах с помощью SMS-уведомлений или по электронной почте; услуга предоставляется платно.
- Ограничения по работе с определенных IP адресов; услуга предоставляется бесплатно.
- Использование «привязки» к MAC адресам клиента; услуга предоставляется бесплатно.
Банк настоятельно рекомендует пользоваться для хранения ключей электронной подписи защищенными от копирования устройствами, которые предоставляются нашим клиентам бесплатно!
Здесь вы можете ознакомиться с примерами и случаями хищений.
Варианты работы с системой ДБО через «Клиент-Банк» или «Интернет-Клиент»
-
«Клиент-Банк», иначе называемый «толстый клиент», «Rich Client» - это подсистема ДБО, которая фактически является автономным рабочим местом, которое в пределах заданных Банком полномочий возможно настроить по своему усмотрению. Так как информация хранится на компьютере клиента, то возможна работа и при отсутствии связи с сервером Банка. Режим автономной работы ограничен вводом документов, импортом и экспортом данных бухгалтерских программ, а также просмотром ранее поступивших из Банка сообщений. При установлении сеанса связи с Банком осуществляется импорт информации с контролем данных (например, на реквизиты банка и ключ счета).
Дистрибутив системы ДБО является полностью мобильным, т.е. не привязан к конкретному компьютеру, что позволяет корректно работать непосредственно со съемного носителя, например флэш-накопителя USB. - «Интернет-Клиент», также называемый «тонкий клиент», «Thin Client», обеспечивает управление счетом и проведение различных банковских операций только в режиме он-лайн связи с операционным веб-сайтом Банка через сеть Интернет с использованием MS Internet Explorer.
Вы можете использовать любой вариант работы по вашему выбору за одну и ту же цену.
Для начала работы необходимо:
- Заключить Договор на обслуживание в cистеме ДБО «Банк-Клиент».
- Получить в Банке ключи электронной подписи и шифрования.
- Получить установочный комплект (дистрибутив) программного обеспечения.
- Запустить программу установки из дистрибутивного комплекта, которая автоматически осуществит установку системы защиты, настройки веб-браузера и параметры работы с ключами электронной подписи и шифрования, установит защищенное соединение с Банком и предложит осуществить вход.
Понедельник 09:00 – 23:59 МСК
Вторник–четверг 00:00 – 23:59 МСК
Пятница и предпраздничные дни 00:00 – 17:00 МСК
В выходные и праздничные нерабочие дни сервер не работает.
Операционный день для клиентов Банка, пользующихся услугами системы ДБО «Банк – Клиент», установлен до 15:00. Для более полного использования средств, которые поступили на счета в течение операционного дня, предоставляется возможность исполнить ряд документов текущим днем. Для использования услуги проведения платежей в послеоперационное время клиенту необходимо своевременно направить в Банк распоряжение в произвольном формате, и в случае выполнения вами условий предоставления данной услуги и текущих возможностей Банка, операционный день для клиента будет продлен до 17:30.
Консультирование клиентов по вопросам использования интернет технологий
Понедельник–четверг 09:00 – 18:00 МСК
Пятница и предпраздничные дни 09:00 – 16:45 МСК
Телефон:
+7 (495) 788-83-16 по вопросам подключения, использования и технической поддержки.